-÷итатник

ѕройди бесплатные курсы эзотерики и измени жизнь к лучшему! - (0)

≈вгений √рин: курсы и тренинги по эзотерике, которые измен€т жизнь к лучшему Ёзотерика &n...

ёрий ѕаал: биографи€ известного ресторатора из  азахстана - (0)

 азахский ресторатор ёрий ѕаал - биографи€, причины попул€рности и любви народа! ёрий ѕаа...

 ј  ѕќ—“–ќ»“№ ѕ–»ЅџЋ№Ќџ… »Ќ“≈–Ќ≈“-Ѕ»«Ќ≈— — Ќ”Ћя - ѕќћќ∆≈“ ≈¬√≈Ќ»… √–»Ў≈„ »Ќ! - (0)

ћногих молодых предпринимателей волнует вопрос, как заработать деньги в интернете. Ѕизн...

—оздаем красоту в саду с помощью пластиковых бордюров - (0)

—овременные садовые участки представл€ют большое поле дл€ фантазии владельцев, позвол€ю...

ѕодарочна€ корзина от компании "ћечта √урмана" - оригинальный подарок на любой праздник! - (0)

ѕодарочные корзины дл€ женщин – лучшее решение гостинца и презента на любой празд...

 -ћетки

Ќќ— » азартные игры блюда из курицы блюда из м€са блюда из овощей блюда из рыбы варежки вторые блюда выпечка в€зание в€зание детской одежды в€зание дет€м в€зание крючком в€зание на спицах в€зание спицами в€зание спицами и крючком десерты дет€м джемпер джемпер спицами домоводство жакет жакет спицами заготовки на зиму закуски здоровье здоровье и питание игровые автоматы игрушки игры интерьер к чаю казино вулкан кардиган кардиган спицами косметика своими руками кофточка кофточка спицами красота красота и уход кулинари€ мастер-класс мастер-класс по в€занию мастер-классы мода модна€ одежда модное в€зание напитки народна€ медицина народные рецепты новогодние игрушки новости носки спицами одежда онлайн игры онлайн казино печенье пирог пироги платье платье крючком платье спицами поздравление полезные продукты полезные советы похудение праздники праздничные блюда пуловер пуловер спицами ремонт рецепты рукоделие салат салаты свитер свитер спицами своими руками сладка€ выпечка сладости стихи топ спицами топы торты туника туника спицами туризм узоры узоры крючком узоры спицами фильмы фото шаль шаль спицами шапка шапка спицами шапочка шапочка спицами шарф шитье

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Pepel_Rozi

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.05.2011
«аписей: 3767
 омментариев: 7921
Ќаписано: 13287


ќЅ«ќ– »√–џ DRAGON AGE: INQUISITION (Ёпоха дракона 3: »нквизици€)

—реда, 05 »юл€ 2017 г. 16:16 + в цитатник
 
4403711_maxresdefault (700x393, 196Kb)
 
ѕриступа€ к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на ошибку. ѕосле откровенно разочаровавшей фанатов второй части девелоперам нужно было сделать выбор: или похоронить франшизу, слепив очередную линейную ролевку, или дать ей вторую жизнь, сделав то, за что их любит все геймерское сообщество со времен Baldur’s Gate, — многогранную RPG с большим миром и колоритными персонажами. Ќе получись Inquisition такой, какой ее ожидали, инквизиторы из народных масс устроили бы аутодафе над еретиками из BioWare.   счастью, обошлось без костров.
 
ќбзор игры Dragon Age: Inquisition
 
 
Ѕлагой вестник
 
—о времен событий второй части в “едасе помен€лось очень многое, но главными непри€тност€ми стали повсеместно открывающиес€ разломы в мир демонов, откуда последние устремились в лучшие места под луной и солнцем. ∆ители ќрле€ и ‘ерелдена быстро смекают, что массовые переселени€ тварей чреваты апокалипсисом, а потому мертвой хваткой цепл€ютс€ за свою последнюю надежду — главного геро€, в ладони которого образовалось странное п€тно, способное закрывать разрывы.
 
Ѕлагодар€ неверо€тному стечению обсто€тельств, в результате которого парень стал единственным, кто выжил после страшного взрыва, его нарекают вестником јндрасте (проще говор€, избранным).  азалось бы, осталось объединить силы и дружной толпой пойти зачищать “едас от напасти. Ќо нет, храмовники и маги слишком зан€ты междоусобными разборками, чтобы сплотитьс€ и дать отпор общему врагу. ¬ этих услови€х, когда некому заниматьс€ добрыми делами, создаетс€ »нквизици€, призванна€ установить мир во всем мире.
 
¬се, от сн€ти€ кандалов с главного геро€ до момента зарождени€ организации, происходит на наших глазах, благодар€ чему игрок с самого начала проникаетс€ масштабом и значением происход€щего. ¬ роль геро€ веришь искренно и беззаветно, ее хочетс€ отыгрывать до последнего жеста: быть лидером, решать судьбы отдельных людей, вести за собой армию сторонников, ощущать поддержку масс, искать союзников и распутывать политические интриги, которые одна за другой сваливаютс€ на игрока в ходе повествовани€. », что замечательно, Inquisition дает такую возможность.
 
ќрганизаци€ по спасению мира
 
Ёто не Assassin’s Creed: Unity, в которой герой со стороны наблюдает за революцией, разворачивающейс€ на улицах ѕарижа. «десь мы в эпицентре политического действа, сюжетна€ лини€ прокладывает наш путь через дес€тки вли€ющих на судьбу “едаса ситуаций и диалогов, за которыми кроетс€ бесконечна€ сеть личных мотивов персонажей. ќщущени€ от геймпле€ тут сродни просмотру какой-нибудь «»гры престолов».
 
¬ы действительно почувствуете себ€ инквизитором. ” организации есть собственный «офис» в —кайхолде, в котором располагаетс€ ставка командовани€ и решаютс€ все стратегические вопросы. «десь можно побеседовать с сопартийцами и раздать им задани€, улучшить вооружение или «скрафтить» новое, получить сюжетные квесты, закрутить роман и «прокачать» навыки »нквизиции, развив какие-то стороны персонажа или открыв новые опции в диалогах. —кайхолд — эдакий аналог «Ќормандии» из Mass Effect, место, служащее своеобразным психологическим «чекпоинтом» между мисси€ми, позвол€ющее расслабитьс€, углубитьс€ в беседы с товарищами и разобратьс€ в устройстве вселенной Dragon Age.
 
ќбзор игры Dragon Age: Inquisition
 
— самого начала Inquisition приметс€ воспитывать в игроке самосто€тельность: ролики прерываютс€ диалоговыми опци€ми, вли€ющими на отношение наших собеседников. — радостью броситьс€ закрывать разрыв во им€ спасени€ человечества или изобразить безразличного ко всему гаденыша?  онечно, что бы вы ни выбрали, вам все равно придетс€ подн€ть меч и возглавить »нквизицию. Ќа прот€жении игры нам представитс€ возможность сделать судьбоносный выбор не так уж много раз. Ќо в рамках относительно линейного сюжета посто€нно натыкаешьс€ на незначительные разветвлени€, и последстви€ некогда оброненных слов неожиданно дают о себе знать позже. ƒорога дл€ всех одна, но то, как вы ее пройдете и как преобразитс€ “едас после вашего прохождени€, дело исключительно вашего выбора.
 
—тавка на персонажей, их образы, характеры, биографию и манеру общени€ — вот фирменный стиль BioWare. »менно уникальность каждого геро€ создает атмосферу, оживл€ет “едас и заставл€ет беспокоитьс€ за судьбу мира. ¬ диалогах вам придетс€ провести чуть ли не столько же времени, сколько уйдет на все остальное. » об этом ничуть не жалеешь — циничный ¬аррик, благородна€ Ћелиана, даже родной ’оук из второй части застав€т нас пустить ностальгическую слезу.
 
ќсновной сюжет, возможно, не столь оригинален, но за счет подачи он не просто воспринимаетс€ на ура, но и непосредственно проживаетс€ игроком. » все это благодар€ неподдельному ощущению присутстви€. ¬роде бы обычна€ ролева€ ситуаци€ — выбрать в качестве союзников один из двух орденов, — но, прежде чем решение будет прин€то, вам придетс€ углубитьс€ в военное и экономическое положение организаций, переговорить с кучей персонажей, прикинуть, как оцен€т ваше решение сопартийцы. Ёто замечательное чувство того, что ты попал в мир с собственной историей, а не в череду разрозненных сцен, не покидает ни на секунду.
 
¬едьм — на костер, магов — в шатер
 
ќщущение глобальности происход€щего усиливаетс€, когда вы попадаете на огромные открытые территории, набитые всевозможными увеселительными меропри€ти€ми.  ажда€ локаци€, будь то лесной массив или пустын€, имеет свой колорит, собственную экосистему с характерной флорой и фауной. Ѕлагодар€ этому Inquisition по-разному воспринимаетс€ уже на уровне арт-дизайна.
 
«десь нет единого открытого мира, как в TES.  арта разбита на множество отдельных зон, масштабы которых, впрочем, действительно впечатл€ют. ѕоначалу, правда, несколько тер€ешьс€ среди дес€тков маркеров и однообразных заданий в духе «добудь п€ть аленьких цветочков». Ќе св€занные сюжетно пункты непон€тного назначени€ могут вогнать пользовател€ в состо€ние фрустрации.
 
ќбзор игры Dragon Age: Inquisition
 
ƒл€ продвижени€ по главной сюжетной линии мы должны зарабатывать так называемые очки вли€ни€. Ѕез определенного их количества нас попросту не пуст€т на следующую локацию. ѕоэтому определенный набор дополнительных заданий придетс€ выполнить всем, даже решившим ограничить свое прохождение об€зательной частью. ќбъем контента здесь поистине колоссален.   сожалению, это тот самый случай, когда количество вредит качеству. ѕопытка полностью исследовать какую-либо территорию и выполнить на ней все квесты может обернутьс€ дес€тком часов довольно однообразного геймпле€. »менно поэтому посещение —кайхолда, где располагаетс€ орден »нквизиции и выдаютс€ сюжетные квесты, становитс€ €рким праздником.
 
Ќельз€ сказать, что игра распадаетс€ на две части, одна из которых запоминаетс€ своей насыщенностью, зрелищными роликами и неожиданными решени€ми, а друга€ монотонна и уныла. Ќаоборот, благодар€ такому подходу нам удаетс€ ощутить жизнь “едаса во всей ее полноте: вот мы вершим дела народа в области большой политики, а вот выходим «в поле» и наблюдаем за жизнью граждан собственными глазами. » тем не менее, когда тебе, главе могучего ордена, приходитс€ бегать по лугам, собира€ лютики и ромашки, чтобы раздобыть злополучные очки »нквизиции или «скрафтить» достойную дубинку, понимаешь, что игра могла бы обойтись без подобных заданий, ничуть не потер€в в качестве.
 
Ќе стоит заходить на огонек к инквизиторам
 
“аким образом, фанаты получили то, что просили, но в разбавленном, не концентрированном виде: нам предложили большой мир, но забыли насытить его интересным контентом. –азработчики отошли от совсем уж бедной второй части, но дух приключени€ из Origins им возродить не удалось.
 
ƒругое дело — боева€ система. ”довлетворены будут все — и любители €ркого экшена, и поклонники вдумчивых тактических действий. ¬ нашем арсенале имеетс€ стандартна€ атака, а также набор умений, использование которых ограничено временем на перезар€дку и нашей выносливостью. ѕри желании в любой момент мы можем переключатьс€ между сопартийцами и примен€ть их навыки, так что битвы зрелищны и разнообразны.
 
ќбзор игры Dragon Age: Inquisition
 
ƒалеко не всегда нам удастс€ выкрутитьс€, положившись на интеллект напарников. Ќа высоких уровн€х сложности почти любое сражение — серьезный вызов. » здесь на помощь приходит тактический режим. ѕоставив игру на паузу, можно спокойно оценить расклад сил и позиции врагов, отдать приказы каждому из членов своей команды. ∆аль только, неудобна€ камера, которую можно подн€ть лишь чуть выше стандартного положени€, не слишком способствует тактическим поползновени€м.
 
–азумеетс€, стратегический подход предполагает правильный подбор группы и ее экипировки. ¬ наличии представители нескольких классов, каждого из которых можно развивать, улучша€ умени€ из нескольких веток. Ќа каждом уровне мы получаем свободное очко, которое инвестируем в тот или иной навык. ѕараметры вроде «силы» и «выносливости» «прокачиваютс€» автоматически. —истема довольно примитивна, никаких особо интересных решений здесь найти не получитс€.
 
ƒовольно стандартной оказалась и «гардеробна€» составл€юща€ Inquisition. «десь все традиционно: воинам выдаем мечи и кольчуги, магам — посохи и мантии. ¬ыбор всегда лежит на поверхности: берем в руки ту дубину, у которой цифра в строке «урон» выше. ¬се операции по сравнению и замене предметов в инвентаре выполн€ютс€ легко и быстро.
 
ƒобавить толику творчества в процесс «кастомизации» позвол€ет система «крафта». ¬ Inquisition мы можем как создавать новые вещи по имеющимс€ чертежам, так и улучшать те, что уже есть в нашем распор€жении. »нтересно, что используемые материалы вли€ют на конечный результат: в зависимости от выбранных предметов ваше изделие получит те или иные бонусы.
 
Ќа сборе и «крафте» вооружени€ сфокусирован геймплей местного кооператива. ≈го наличие вызывает лишь удивление: три карты, унылый режим по зачистке территории от монстров и огромный простор дл€ микротранзакций, призванных сделать процесс чуть более легким. ќткрывать всех героев и заниматьс€ их «прокачкой» не хочетс€ вовсе — однообразного «гринда» хватает и в одиночной кампании.
 
¬ Inquisition разработчики дали фанатам то, чего они ждали. ”вы, по доброте душевной девелоперы добавили сверху много, очень много лишнего. ѕолное прохождение может зан€ть около полутора сотен часов — все зависит от ваших перфекционистских амбиций. Ќемалую долю этого времени вы проведете за монотонной работой по закрытию разломов и выполнению скучных квестов. Ќасыщенное, €ркое, нелинейное приключение BioWare разбавила литрами воды. Ќаличие последней никак не позвол€ет поставить игре высший балл.
 
DRAGON AGE: INQUISITION : фото и скриншоты игры
 
1.
a13a1_dragon_age_inquisition-1417769405-s (700x393, 189Kb)

2.
7a853_dragon_age_inquisition-1417769406-s (700x393, 202Kb)

3.
7a853_dragon_age_inquisition-1417769407-s (700x393, 179Kb)

4.
a13a1_dragon_age_inquisition-1417769404-s (700x393, 236Kb)

5.
Dragon-Age-Inquisition-22-1300x731 (700x393, 161Kb)
–убрики:  »√–џ
ћетки:  

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку